Контент «Первого» пострадал от кризиса


Финансирование контента, как и сам контент «Первого канала», существенно пострадало в результате экономического кризиса, что станет заметно зрителям весной 2016 года. Об этом  генеральный директор телеканала Константин Эрнст  сказал в интервью газете  «Коммерсантъ».

«На производство и закупаемые программы мы сократили затраты на 25%. К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок, особенно учитывая курс рубля по отношению к основным валютам», — сказал он.

Вместе с этим  Константин Эрнст отметил, что рейтинги «Первого канала» в этом сезоне стали выше, чем в предыдущем, несмотря на большое количество вынужденных повторов. По его словам, новые проекты отбираются «осторожно и тщательно», а в повтор запускаются проекты, «которые зрители готовы посмотреть еще раз».

Возврат к списку