Доходы «Первого канала» вырастут на 35-40%


«Первый канал» нашел  новый способ заработка в Интернете. Вместо обычной ТВ-рекламы в  его онлайн-вещание  будут добавлены отдельно оплаченные проморолики Об этом сообщают VistaNews со ссылкой на  главу маркетинговой компании IMHO Vi Илья Алексеев.
Сейчас  «Первый канал» транслирует прямой эфир через свой сайт. Посетители ресурса видят то же, что и при просмотре обычного телевидения, включая эфирную рекламу. Притом рекламодатели оплачивают только телевизионное вещание. В связи с этим руководство «Первого канала» приняло решение вставить вместо нее отдельно оплачиваемые проморолики. Пока неизвестно, планируется ли полностью отказаться от эфирной рекламы на сайте, однако данная схема уже работает на записанных видео, когда основные программы уже прошли.

Сайт «Первого канала» насчитывает около 15 миллионов уникальных посетителей в месяц. Из них прямой эфир смотрят более 3 млн, а остальные – передачи в записи. По словам Ильи Булавинова, руководителя онлайн-вещания, доходы «Первого канала» вырастут в среднем на 35-40% после внедрения отдельно оплачиваемых роликов.

Возврат к списку