Минкомсвязи может поддержать обнуление налога на добавленную стоимость для СМИ, сказал замминистра Алексей Волин. И отметил, что предложения по этому вопросу должны представить сами участники рынка, а ведомство их поддержит. Об этом сообщает «ТВ дайджест».
Льготная ставка НДС в 10% с 2002-го года используется для российской печатной периодики (исключая рекламные и эротические издания). Для всех прочих СМИ - стандартная ставка в 18%, ею облагают и доходы от реализации рекламы.
Главреды федеральных СМИ ещё в феврале 2015 года попросили президента Владимира Путина поддержать сферу в кризисное время - вернуть СМИ право на рекламу алкоголя и табака. В свою очередь, эту идею подвергли критике Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Минздрав. Вместо этого ФАС предложила повысить предельную долю рекламных материалов в печатных СМИ с 40% до 45%.
Нулевая ставка НДС для периодической печати действует во Франции и Польше. В других странах ставка намного меньше, чем в России. Участники рынка считают, что в ситуации уменьшения рекламной выручки, увеличения расходов на производство и стоимости бумаги снижение налоговой нагрузки помогло бы СМИ.
Льготная ставка НДС в 10% с 2002-го года используется для российской печатной периодики (исключая рекламные и эротические издания). Для всех прочих СМИ - стандартная ставка в 18%, ею облагают и доходы от реализации рекламы.
Главреды федеральных СМИ ещё в феврале 2015 года попросили президента Владимира Путина поддержать сферу в кризисное время - вернуть СМИ право на рекламу алкоголя и табака. В свою очередь, эту идею подвергли критике Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Минздрав. Вместо этого ФАС предложила повысить предельную долю рекламных материалов в печатных СМИ с 40% до 45%.
Нулевая ставка НДС для периодической печати действует во Франции и Польше. В других странах ставка намного меньше, чем в России. Участники рынка считают, что в ситуации уменьшения рекламной выручки, увеличения расходов на производство и стоимости бумаги снижение налоговой нагрузки помогло бы СМИ.