«Бегущей строки» станет больше


Минкомсвязи подготовило законопроект, который позволит региональным телеканалам размещать больше рекламы. Средством размещения рекламы станет «бегущая строка». По мнению авторов законопроекта, этот вид рекламы очень востребован  малым  и среднем  бизнесом. По словам Алексея Волина, Минкомсвязи достигло взаимопонимания с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) относительно предлагаемого расширения рекламного времени. Об этом сообщает ADVmarket.ru.
Надо отметить, что эта инициатива Минкомсвязи в части ослабления ограничений на размещение рекламы – единственная, которая нашла поддержку со стороны надзорного ведомства. Другие  инициативы министерства в сфере рекламы, связанные с возвратом в СМИ рекламы алкоголя, табака и БАД, ФАС по-прежнему считает неприемлемыми.

Возврат к списку