Большинство россиян (57%) получают информацию о событиях в стране и мире из телевизионных передач. Таковы данные социологического опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и опубликованного на сайте организации. Об этом сообщает ТАСС.
"Главным СМИ для россиян по-прежнему остается телевидение: оно является основным источником информации, обладающим высоким кредитом доверия", - говорится в сообщении. При этом отмечается, что популярность телевидения снижается. Так, в 2015 году телевизионные передачи являлись приоритетным выбором для 62% россиян. Нынешние новостные телепередачи уже не так интересны, как несколько лет назад, считает каждый пятый респондент (21%).
Согласно данным опроса, три четверти россиян (75%) доверяют информации центральных телеканалов. Индекс доверия СМИ в частности центральному телевидению, составляет 52 пункта. Региональные источники информации вызывают доверие менее чем у половины респондентов (37 п.), а абсолютным аутсайдером являются зарубежные СМИ (-42 п.). Справка: Индекс доверия показывает уровень доверия россиян к разным видам средств массовой информации. Чем выше значение, тем выше доверие; индекс может меняться в диапазоне от -100 до 100 пунктов.
Интернет для поиска новостных материалов используют 27% россиян (в 2015 г. - 22%). "Сеть является главным источником новостей для 62% 18 - 24-летних, 47% 25 - 34-летних. Радио, газеты и журналы называют существенно реже (3%, 3% и 1% участников опроса, соответственно)", - отмечают социологи.
опросе ВЦИОМ 16-17 января 2016 года приняли участие 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках 9 федеральных округах России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.
Вся статья здесь:http://tass.ru/obschestvo/3257047
"Главным СМИ для россиян по-прежнему остается телевидение: оно является основным источником информации, обладающим высоким кредитом доверия", - говорится в сообщении. При этом отмечается, что популярность телевидения снижается. Так, в 2015 году телевизионные передачи являлись приоритетным выбором для 62% россиян. Нынешние новостные телепередачи уже не так интересны, как несколько лет назад, считает каждый пятый респондент (21%).
Согласно данным опроса, три четверти россиян (75%) доверяют информации центральных телеканалов. Индекс доверия СМИ в частности центральному телевидению, составляет 52 пункта. Региональные источники информации вызывают доверие менее чем у половины респондентов (37 п.), а абсолютным аутсайдером являются зарубежные СМИ (-42 п.). Справка: Индекс доверия показывает уровень доверия россиян к разным видам средств массовой информации. Чем выше значение, тем выше доверие; индекс может меняться в диапазоне от -100 до 100 пунктов.
Интернет для поиска новостных материалов используют 27% россиян (в 2015 г. - 22%). "Сеть является главным источником новостей для 62% 18 - 24-летних, 47% 25 - 34-летних. Радио, газеты и журналы называют существенно реже (3%, 3% и 1% участников опроса, соответственно)", - отмечают социологи.
опросе ВЦИОМ 16-17 января 2016 года приняли участие 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках 9 федеральных округах России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.
Вся статья здесь:http://tass.ru/obschestvo/3257047