ТВ-реклама как источник расизма


Китайское телевидение в этом месяце начало показ рекламы моющего средства для одежды. Попав в Интернет, эта реклама вызвала бурную реакцию пользователей. Одним из персонажей ролика является чернокожий парень, пытающийся флиртовать с китаянкой. Та, в свою очередь, планируя стирку, ведёт себя неоднозначно. Об этом сообщает vistanews.ru.

Девушка подзывает, судя по всему маляра, поближе, а затем вкладывает ему в рот моющее средство и запихивает молодого человека в стиральную машину. Оттуда раздаются странные звуки, после чего из люка появляется «отстиранный» парень: его белая майка сверкает, а сам он превратился в светлокожего китайца.

Жители КНР считают, что данный ролик содержит чрезмерную жестокость и расизм. К тому же,плагиат. Ранее подобный рекламный ход использовали специалисты из Италии. В их работе в машинку отправлялась белая девушка, а появлялся чернокожий мужчина. Слоган же звучал как "Цветное лучше". Сейчас в Сети ведутся споры о том, может ли такая реклама транслироваться по телевидению.


Возврат к списку