Платная подписка станет нормой для российских средств массовой информации через несколько десятков лет и позволит им меньше зависеть от рекламы – об этом сказал в интервью Life.ru президент Академии российского телевидения Александр Акопов.
«Государственная поддержка нивелирует поддержку зрителя. А СМИ существуют не для государства, а для зрителя. Поэтому реклама или платная подписка — единственный нормальный способ существования СМИ. Надеюсь, что в ближайшие 10-30 лет всё телевидение, серьёзные интернет-источни
Александр Акопов добавил, что тогда СМИ смогут меньше зависеть от рекламы. В качестве аргумента эксперт привёл рост аудитории в западных изданиях, которые предлагают платить за чтение своих материалов.
А вот телеведущий Павел Лобков накануне, 30 мая, заявил, что покидает канал "Дождь". Своё решение он объяснил тем, что недоволен желанием руководства делать контент платным.