В Интернете может появиться сервис с видеоконтентом ведущих российских медиакомпаний, если участники проекта сумеют разработать схему его монетизации. В переговорах участвует пять компаний, представляющих крупнейшие телеканалы. Об этом сообщает РБК со ссылкой на «Коммерсантъ»
Вопрос о создании общей онлайн-платформы для демонстрации видеопродукции в Интернете изучают менеджеры пяти российских медиакомпаний: «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа».
Самым известным примером такого проекта стал американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и других вещателей.
Консультации и изучение экономики проекта проходят уже несколько месяцев. Если в результате появится достаточное экономическое обоснование, то пять медиахолдингов создадут совместную компанию, которая будет управлять общей витриной. Если же экономического обоснования для общей витрины не будет, то каждый продолжит развиваться в онлайне самостоятельно, отмечает топ-менеджер одного из холдингов.
Вся статья здесь: