Громкость рекламы будет выравниваться


Прошедший 4 октября совместный семинар Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) был посвящен  громкости звука рекламы на ТВ. Об этом сообщает  сайт ФАС.

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров  отметил во вступительном слове: «Громкость рекламы является наиболее раздражающим население фактором, и Федеральная антимонопольная служба изначально принимала огромное количество жалоб на повышенную громкость звука рекламы. Однако после вступления в силу поправок в рекламное законодательство поток жалоб значительно иссяк.  Тем не менее  работа по замерам громкости рекламы продолжается, и те замеры, которые мы делаем, не дают нам поводов для оптимизма. … В перспективе мы ставим перед собой задачу выровнять громкость рекламы на всех телеканалах и радиостанциях».

Начальник отдела антимонопольного контроля в сфере рекламы и СМИ Екатерина Петрук рассказала об изменениях в рекламном законодательстве, о методах выявления нарушений, а также о технологии замера громкости звука с помощью программно-аппаратного комплекса "АСК-громкость".

В семинаре приняли участие технические директора, инженеры, звукоинженеры телеканалов (эфирных и кабельных), радиостанций и операторов платного ТВ.

Справка.  Согласно части 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Методика измерений  соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 N 38079).

Вся статья здесь: http://fas.gov.ru/press-center/news/detail.html?id=47354

Возврат к списку