Реклама и дети


В детские передачи  на российском телевидении может вернуться реклама.  Соответствующие поправки в закон «О рекламе» решили разработать и внести в Госдуму на совещании у первого замглавы администрации президента Алексея Громова. Инициатором возврата рекламы в детские передачи стал президент Национальной ассоциации телерадиовещателей  (НАТ) Эдуард Сагалаев. Об этом сообщает РБК.

Сейчас  в России действует закон, запрещающий прерывать на рекламную паузу  детские телепередачи длительностью менее 15 минут.  Рекламу можно показывать только до начала передачи или сразу после, при этом длительность роликов зависит от продолжительности мультфильма или фильма.

По мнению Сагалаева, из-за отсутствия у телеканалов возможности зарабатывать на рекламе в последнее время они значительно уменьшили число детских передач в эфире. Он считает, что в поправках к закону  всегда можно указать категории товаров, которые разрешено или запрещено рекламировать при показе мультфильмов.

Замминистра связи Алексей Волин выразил  согласие с мнением Сагалаева в том, что телеканалам экономически невыгодно показывать детские передачи. «С другой стороны, производство такого контента растёт, спрос на него тоже. Сейчас, в период кризиса, каналы считают каждую копейку,  и государство может позаботиться о дополнительных стимулах для них», — сказал Волин.

В 2014 году Минкультуры уже предлагало  разрешить  показ одной минуты рекламы в начале и одной минуты в конце детской передачи продолжительностью менее 12 минут. В мультфильмах, длящихся более 12 минут, хотели разрешить три рекламные паузы длительностью не более минуты каждая. Авторы  этого законопроекта отмечали, что за счет рекламы телеканалы смогут увеличить показ мультфильмов российского производства в эфире, что увеличит количество более качественного детского контента.

Вся статья здесь:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/19/10/2016/5806befd9a794761d9bcbdeb





Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/19/10/2016/5806befd9a794761d9bcbdeb

Возврат к списку