Медиаимперия Гуцериева расширяется


ООО «Чайка Медиа Груп» совладельца «РуссНефти» Михаила Гуцериева приобрело 75% в группе компаний Bridge Media, которая занимается управлением музыкальными телеканалами, в том числе Rusong TV и Bridge TV. Об этом  сообщает РБК со ссылкой на  газету «Коммерсантъ».

В  группу входят ООО «Шансонг», ООО «Русонг», ООО «Он-Медиа» и ООО «Дэнж ТВ». Их совокупная выручка, по информации Kartoteka.ru, составляет около 85,5 млн руб., чистая прибыль — 2,7 млн руб.

Данные о покупке активов Гуцериевым газете «Коммерсантъ» подтвердил представитель предпринимателя. Как уточнил собеседник газеты, каналами продолжит управлять команда совладельцев Bridge Media Максима Дмитриева и Федора Стрижкова. Их доля сократилась до 25%.

Дмитриев, в свою очередь, сообщил, что передает свою долю в Bridge Media «в доверительное управление в формате слепого траста». Это делается, чтобы исключить конфликт интересов с Российским авторским обществом (РАО), которое он возглавляет.

Как рассказал «Коммерсанту» представитель Гуцериева, все приобретенные предпринимателем телеканалы станут частью медиапроекта, который совладелец «РуссНефти» развивает вместе со звездами российской поп-музыки.

В  июле 2015 года «Ведомости» узнали о том, что на Bridge Media претендует продюсер ВИА «Земляне» и основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев. Тогда в распоряжении редакции оказалось письмо Киселева президенту России Владимиру Путину, в котором он называл каналы Bridge Media одной из возможных частей патриотического медиахолдинга на базе активов «Русской медиагруппы». Однако, как пишет «Коммерсантъ», сделка продюсера с Bridge Media так и не состоялась.

В  августе 2015 года владельцами Bridge Media стали Максим Дмитриев и учредитель телеканала Russian Travel Guide Федор Стрижков. В  ходе этой сделки Bridge Media оценивалась в $4 млн.

Вся статья здесь:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/587efeda9a79476533488a88

Возврат к списку