Мастер-класс Shopping Live в отзывах студентов


На наше факультете прошел  мастер-класс российской  команды  Shopping Live, телеканала интерактивного шопинга и мультимедийной платформы, включающих   в себя все современные форматы общения с покупателем.  Мастер-класс проводили:  Тим Мегоу, директор по ТВ-производству и телевизионным продажам Shopping Live, а также  Ульяна Адаменко, руководитель проекта; Елена Писаревская, HR-директор;  и Антон Мазаев, руководитель ТВ-производства..

Камила Геляева, 1-й курс бакалавриата
Сегодняшний мастер-класс для всех нас стал настоящим открытием! Главным  его гостем был  Тим Мегоу - директор по ТВ-производству и телевизионным продажам лидирующего телеканала интерактивного шоппинга  Shopping live. Он поделился своим опытом службы в Би-би-си, рассказал о работе в США на канале QVC, специализирующемся на онлайн-шоппинге. Было очень интересно послушать и российских представителей канала Shopping live.

На мастер-классе  были развенчаны все мифы и стереотипы о том, кто является постоянным покупателем так называемого «магазина на диване» (зачастую это люди, ведущие абсолютно нормальный, здоровый образ жизни, имеющие средний или высокий доход; представители абсолютно разных половых и возрастных групп и т.д.).

По словам наших гостей, главным критерием выбора товара для продажи является его КАЧЕСТВО, польза для покупателя. Кроме того, представители канала и его руководство прислушиваются к отзывам своего зрителя, иногда – и  к конструктивной критике (именно поэтому ведущие прямого эфира регулярно работают над своим русским и английским произношением).

В конце встречи Тим еще раз напомнил нам о том, что главным в работе ведущего (причем на любом телеканале) является профессионализм, знание своего дела и опыт, который приходит со временем.

Мастер-класс прошел в спокойной атмосфере, нередко дополняемой тонкими, британскими шутками нашего главного гостя. На мой взгляд, каждый из нас сегодня получил огромное количество интересной и, как всегда, полезной новой информации.

Александра Колтун, 2-й курс бакалавриата
Сегодня у нас был довольно необычный мастер-класс. В первую очередь потому, что гостей было четверо - Тим Мегоу,  директор по ТВ-производству и телевизионным продажам канала Shopping Live, Ульяна Адаменко, руководитель проекта (она же помогала нам лучше понять Тима, поскольку вся его речь была на английском языке), Елена Писаревская, HR-директор,  и Антон Мазаев, руководитель ТВ-производства.  

В своей презентации Тим и Ульяна красочно и с юмором познакомили нас с крупнейшей сетью телешоппинга в мире- QVC. Мы узнали историю её создания, посмотрели отрывок самого первого выпуска и одного из последних.  А  также узнали о том,  сколько времени в среднем зрители уделяют внимание данному каналу и почему немалую долю аудитории составляют миллионеры.  

Елена Писаревская и Антон Мазаев рассказали, что собой представляет телешоппинг в России. Мы узнали, что у телеканала Shopping Live в распоряжении самая большая телестудия в Европе, вещание 24/7 в прямом эфире и большая организованная команда настоящих профессионалов своего дела. Спасибо за интересный мастер-класс!

Яна Веденова, 2-й курс бакалавриата
Люблю, когда к нам приходят гости из-за рубежа! Всегда интересно послушать профессиональное мнение человека, который, как минимум, думает на другом языке. К тому же -  может поделиться своим уникальным опытом. Да и технологические возможности у проектов зарубежных коллег как будто немного из будущего. По крайней мере, для российских телевизионщиков.

Техника техникой, но, по мнению представителей телевизионного шоппинга, в бизнесе главное — люди!

Диана Смирнова, 1-й курс бакалавриата
Сегодня прошёл мастер-класс в формате конференции. Администрация канала Shopping Live во главе с директором Тимом Meroy посетила наш факультет и, как говорится, «в картинках» разъяснила,  как работает телеканал. Для нас подготовили подробную презентацию  с историей развития канала и статистикой.  Но самое интересное – это  небольшие эпизоды из эфиров,  причем  не только русских.  

Тим Meroy старался говорить медленно, что очень помогало понимать и переводить с английского на русский, даже без помощи переводчика. Это значит, что ему небезразлична аудитория студентов. Было приятно услышать, что нас ждут на практике, что в нас заинтересованы!

Я получила огромное удовольствие от такой встречи. И  думаю, не одной мне теперь захотелось посмотреть студию канала  Shopping Live и поработать в таком формате как  телемагазин. Встреча с представителями канала оказалась ну очень полезной,  и, конечно, хотелось бы побольше таких встреч!

Ксения Римбалюк, 2-й курс бакалавриата
На этой неделе к нам на мастер-класс пришли гости, которые работают в международной компании Shopping Live. Это  относительно молодой телемагазин (в 2017 году отметил своёшестилетие), который занимает первое  место в России (даже Amazon уступает этому телемагазину). Тим Meroy и Ульяна Адаменко рассказали об этой компании. Shopping Live вторая по величине сеть, после Эн-би-ми. Кроме этого, найти вещание можно не только по телевизору, но и в YouTube. Телемагазин  Shopping Live уже дважды попадал в  номинацию  премии «Большая цифра».  

Товары  в Shopping Live делятся на несколько категорий:  
- престижные бренды;
- QVC бренды;
- индивидуальные товары.   
Это очень удобно, так как есть бренды для  всех  категорий населения. 

Тим Meroy рассказал, какие категории товаров расходятся лучше всего (это товары для дома) и о тех товарах, которые относятся к проблемной категории (на удивление  - это кухонные принадлежности и одежда!).  

Другие  гости нашего мастер-класса, Антон Мазаев и Елена Писаревская,  рассказали всё о работе этой компании именно в России. Мы узнали, что филиалы их  фирмы находятся в Москве, в Челябинске, в Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде.  

Мне очень понравился этот  мастер-класс!  Он был очень интересный и познавательный. А главное -  в этой компании  можно получить большой и хороший опыт.

Николай Волков, 1-й курс бакалавриата
Встреча с представителями телеканала Shopping Live прошла в необычной, отличной от других мастер-классов манере. Очень любопытно было узнать принцип работы самого успешного телемагазина России, что называется, «от а до я».  

Дорогие декорации, привлекательные товары, приятные ведущие – это то, что, безусловно, влияет на популярность «магазинов на диване», на спрос покупателей. Но для того,чтобы предлагать аудитории интересующий её (реально или потенциально) товар, необходимо отлично представлять поле своего бизнеса, структуру рынка, на который выходит тот или иной продукт. Директор по телепроизводству и продажам Shopping Live Тим Мегоу обстоятельно рассказал о целевой аудитории, о категориях товаров, а также об истории развития телемагазинов в мире.  
Успех Shopping Live в сфере телеторговли, как нам удалось узнать, вовсе не случаен. Эта компания постоянно работает над улучшением качества контента и технического оснащения, над разнообразием программ и увеличением их привлекательности для зрителя. Большую часть времени эфирных суток телеканал вещает вживую, что обеспечивает интерактивность, а значит, и более высокий покупательский интерес и спрос.  

Главное для любой компании – это правильная стратегия и положительный имидж, которые являются фундаментом и гарантией расширения круга потребителей продукта, а также слаженная работа команды профессионалов, занятых в производстве программ. Именно к таким выводам можно прийти после мастер-класса. Эта встреча расширила моё представление о телемагазинах. Спасибо!

Дарья Костюжова, 1-й курс бакалавриата
Могу назвать этот мастер-класс самым полезным в этом семестре с точки зрения будущей практики. Я думаю,  что многие ребята, которые уже заканчивают наш факультет, заинтересовались сферой, представленной  нашими гостями. Я очень люблю подобные мастер-классы, когда гости не просто приходят и ждут вопросов, а сначала рассказывают подробно о своей деятельности с  наглядными  примерами.  

Также не могу не отметить того, как представлял нам Тим Мероу интернет-магазин QVC -  первый раз за всю историю мастер-классов гость  ни разу не присел!  Я думаю,  это заслуживает уважения и еще больше приковывает внимание аудитории.  

Гости нам обрисовали полную картину телемагазинов, а также  зачитали статистику -  лично я думала, что подобные передачи  не пользуются большим спросом, однако они развеяли мои представления об этом.  

В заключение хочу поблагодарить всю команду Shopping Live, посетившую наш факультет! Мастер-класс получился незабываемым!

Дарья Терентьева, 1-й курс бакалавриата
Мастер-класс от сотрудников телеканала интерактивного шоппинга Shopping Live прошёл крайне интересно. Я узнала много нового о подобных телеканалах. Гости рассказали нам об истории создания «магазинов на диване», о возрастной категории и социальном статусе целевой аудитории,  о техническом оснащении студии, о некоторых концепциях телевизионных шоу канала. Многие факты стали большим открытием. Интересным было и сравнение российских покупателей телемагазинов и покупателей из европейских стран.  

Было интересно  узнать об этой стороне телевидения. Спасибо за такую увлекательную встречу!

Вера Самохина, 1-й курс бакалавриата
На мастер-классе, прошедшем 26 апреля, гостей было больше, чем обычно, что очень всех удивило. Представители  Shopping Live в России и сам Тим Мегоу, директор по ТВ-производству и телевизионным продажам, рассказали не только об этом телемагазине, но и о QVC.  

На мастер-классе  было приведено много статистических данных и графиков, объясняющих закономерность популярности  Shopping Live. Многим студентам было сложно поверить в услышанное, а остальные,  наоборот,  загорелись идеей поработать на этом канале.  

Мастер-класс дал нам много новой информации о специфике телевизионных магазинов, поэтому не назвать удавшимся его нельзя. Спасибо организаторам за встречу с сотрудниками Shopping Live и Тимом Мегоу!

Анастасия Цыбаева, 1-й курс бакалавриат
Сегодня в гостях  у ВШТ были Тим Меroy, директор по ТВ- производству и телевизионным продажам Shopping Live  и другие  представители телеканала.  Мастер- класс прошёл в очень тёплой атмосфере. Тим Меroy рассказал о том, как начиналась его карьера, как развивалась. Было очень интересно послушать!  

Гости  сопровождали свой рассказ  видеороликами : от самых истоков производства и до сегодняшних дней. Они также  рассказали о принципе работы  телеканала -  в основе их успеха лежит  «соседская, дружественная атмосфера». При просмотре канала человек погружается в ту обстановку, которую видит на экране, то есть попадает в некую психологическую зависимость. В этот момент рекламируются разные товары,  и телезритель неосознанно решает, что ему надо точно такой же экземпляр, который демонстрируется на телеэкране. Таким образом, реализуется телешопинг. В это трудно поверить, но множество людей подвержены влиянию,  и поэтому Shopping Live  -  самый крупный и успешный телемагазин России.  

Большое спасибо за мастер-класс!

Лидия Хромовских, 1-й курс бакалавриата
Мастер-класс со специалистами из Shopping Live  прошел в достаточно непривычном формате. Во-первых, мы выслушали рассказ об американской компании QVC на английском языке, что уже интересно. Во-вторых, мы познакомились с абсолютно новым для нас направлением на телевидении - телемагазин. Елена Писаревская и Антон Мазаев с увлечением рассказали о технической и креативной составляющей канала, за что им огромное спасибо! Это было познавательно. Спикеры действительно смогли нас заинтересовать своей деятельностью. А сама встреча, безусловно, пойдет на пользу каждому студенты нашего факультета.

 Анна Козлова, 1-й курс бакалавриата
В минувшую среду мастер-класс провели представители канала Shopping Live  и директор по ТВ-производству и телевизионным продажам Тим Мегоу. Они рассказали студентам об устройстве канала, о его развитии и о некоторых тонкостях работы с потенциальными покупателями.

В начале мастер-класса Тим Мегоу рассказал, как все начиналось. Мне показалось, что эта часть была слишком затянутой.  

Далее представители уже российского канала Shopping Live  рассказывали о работе «магазина на диване». Было интересно слушать, я узнала много нового. Понравилось, что все было проиллюстрировано примерами. Также в конце  мастер-класса студентам было предложено пройти практику на телеканале.  

В целом мастер-класс мне понравился. Интересно было узнать, как же именно все устроено. Жаль, что не хватило времени на вопросы студентов.  

Александра Алексеева, 1-й курс магистратуры  
26 апреля наш еженедельный мастер-класс посетила команда телеканала  Shopping Live во главе с Тимом Мегоу, директором по производству и продажам. Сразу хочется отметить: встреча была выстроена очень грамотно, что позволило систематизировать полученную информацию и составить целостное представление о феномене  Shopping Live.  

Первая часть презентации была всецело посвящена истории ТВ-шоппинга. Тим рассказал о первой и крупнейшей компании QVC, рекорд по продажам которой составил внушительную, если не сказать -поражающую цифру - 80 млн $ за день. Такое доверие со стороны покупателей - результат определенной философии шоппинг-каналов, которая сформировалась в 1977 году и продолжает применяться до сих пор.  

В основе Backyard Philosophy (англ. -  «Философия соседнего двора») лежит стремление создать близкий контакт со зрителями, превратив подачу информации в непринужденную беседу. «Успех, в первую очередь, основывается на клиентском сервисе», - заметил Тим Мегоу.  

Зрителю на шоппинг-каналах рады всегда: у сюжетов практически нет драматургии, что позволяет в любой момент присоединиться к просмотру без потери смысловой канвы.  

Что касается рейтинга популярных товаров, он меняется в зависимости от экономической, политической ситуации и общего настроения потенциальных покупателей.  

Shopping Live продолжает традиции предшественников, ставя во главу своей концепции лозунг: «Качество, клиентоориентированность, развитие». «И это не пустые слова, за ними стоит много труда и работы», - добавила Елены Писаревской, НR-директор компании.

В заключение Тим пригласил студентов на практику, особенно подчеркнув, что целеустремлённым и готовым достигать новых вершин всегда найдётся место в команде Shopping Live.

Кристина Смыгалина, 1-й курс магистратуры

26 апреля на факультете телевидения прошёл уникальный мастер-класс руководителей канала Shopping Live. Беседа получилась познавательной. Студентам рассказали об истории возникновения телемагазинов. К слову, она началась в 1977 году, когда Бад Пакссон,  владелец радиостанции,  решил продать в прямом эфире 112 консервных ножей, и они разошлись всего за час. Тогда Пакссон подумал, что на телевидении магазин будет работать ещё лучше,  и запустил первый в мире шоппинг-канал. С тех пор индустрия телемагазинов активно развивается и набирает популярность.  

Что же помогает телешоппингу завоёвывать все большую аудиторию? Ответ кроется в так называемой  Backyard Philosophy – «Философии соседа по двору»: телешоппинг формирует дружеский контакт со зрителем, создаёт ощущение непринуждённой беседы со знакомым. Девять миллионов телезрителей канала Shopping Live  эмоционально связаны и чувствуют себя членами одной семьи. К тому же, особенность телемагазина - отсутствие сюжета. Телезритель может присоединиться в любой момент,  и если  вдруг  ему нужно отойти, он не потеряет суть и может вернуться в любую минуту.

Хочется поблагодарить руководителей канала Shopping Live  за информативный мастер-класс, который познакомил студентов с особенностями развития и функционирования телемагазина.

Асоева Мария, 1-й курс бакалавриата
В эту среду на нашем факультете прошёл интереснейший мастер - класс команды канала Shopping Live  - Тима Мегоу (директора департамента ТВ-производства), Ульяны Адаменко (руководителя проекта), Елены Писаревской (НR-директора компании ) и Антона Мазаева ( руководителя одного из направлений ТВ-производства ). 

В первой части нашей встречи Тим Мегоу рассказал о QVS - известной во всем мире площадке по продаже товаров и услуг. Сам Мегоу до работы в этой индустрии успел попробовать себя в качестве документалиста, даже работал на канале Би-би-си. Но последние два  года он живет и руководит департаментом ТВ-производства в России.  

Студентам гость поведал историю сети для шопинга - QVS. Это вторая по величине сеть в Америке. Главное для работников данной сети, по мнению нашего гостя,  - это формирование контакта со зрителем. Мегоу сравнил QVS с цифровой газетой, потому что сюжет на этой платформе, по его словам, неважен.  Вся  работы строится вокруг отношений со зрителями. QVS охватывает 300 млн зрителей по всему миру, тысячи семей и домов, поэтому работа на канале и в интернет-магазине не такая простая, какой может показаться.  

Во второй части нашей встречи Елена Писаревская рассказала о телешопинге в России. В этом году Shopping Live  отметил своё шестилетие; ежедневно производители отправляют более 4 000 посылок по всей России. Успех этой индустрии поражает, и ответ на вопрос: «Как эта компания с самой большой на сегодняшний день студии в Европе добилась таких результатов за короткий срок?» кроется в словах Елены: «Главное в нашем бизнесе - это люди». Это та самая  аудитория, потребители и покупатели, сами сотрудники и продавцы, о которых, кстати, руководство очень заботится.  

В журналистике, как и в любой профессии,  важно помнить эту формулу: «Главное - это люди». И мы, как будущие профессионалы, несём ответственность перед ЛЮДЬМИ, как и работники Shopping Live  , как и телеведущие, продюсеры, операторы и многие-многие другие. 

Спасибо за познавательный мастер-класс!

Возврат к списку