Телешоу в Facebook: для тех, кому от 13 до 34


Социальная сеть Facebook ведет переговоры с голливудскими студиями и актерскими агентствами о  производстве телешоу.  Выпуск оригинального контента  может появиться уже в конце лета. Об этом сообщает агентство экономической информации «Прайм» со ссылкой на The Wall Street Journal.
Соцсеть обозначила намерение производить шоу с бюджетом каждого эпизода в 3 млн долларов, что  соответствует стоимости высокобюджетных программ на кабельном телевидении.. Facebook также заинтересована в программах с примерным  бюджетом в 400-900 тыс. долларов за эпизод. Длина эпизодов составит не более 30 минут, в них будет реклама. Компания рассчитывает  получить как можно больший объем прав на контент.

Facebook также собирается производить контент продолжительностью до 10 минут. Создателям этих эпизодов соцсеть гарантирует долю в рекламных доходах в размере от 5 до 20 тыс. долларов за эпизод. Над созданием такого контента вместе с  Facebook работают порталы BuzzFeed, ATTN и Refinery 29.
"Мы поддерживаем небольшую  группу партнеров и создателей (контента. - ред.), которые экспериментируют с разными видами шоу; вокруг этих шоу  можно создать сообщество - от спорта до комедий, реалити-шоу и азартных игр", - говорит  вице-президент Facebook по партнерству с медиа Ник Грудин (Nick Grudin).

Целевой аудиторией программ станут зрители в возрасте от 13 до 34 лет, особый  фокус предполагается сделать на 17-30 летних. В то же время соцсеть не будет транслировать  программы про детей и подростков, политические постановки, новости, а также передачи, где есть  сцены с обнажением  и грубые выражения.
Ожидается, что Facebook будет выкладывать эпизоды по одному, а не целым сезоном, как Netflix и Amazon. Данными о количестве  просмотров соцсеть будет делиться с голливудскими студиями.

Возврат к списку