Социальная сеть Facebook ведет переговоры с голливудскими студиями и актерскими агентствами о производстве телешоу. Выпуск оригинального контента может появиться уже в конце лета. Об этом сообщает агентство экономической информации «Прайм» со ссылкой на The Wall Street Journal.
Соцсеть обозначила намерение производить шоу с бюджетом каждого эпизода в 3 млн долларов, что соответствует стоимости высокобюджетных программ на кабельном телевидении.. Facebook также заинтересована в программах с примерным бюджетом в 400-900 тыс. долларов за эпизод. Длина эпизодов составит не более 30 минут, в них будет реклама. Компания рассчитывает получить как можно больший объем прав на контент.
Facebook также собирается производить контент продолжительностью до 10 минут. Создателям этих эпизодов соцсеть гарантирует долю в рекламных доходах в размере от 5 до 20 тыс. долларов за эпизод. Над созданием такого контента вместе с Facebook работают порталы BuzzFeed, ATTN и Refinery 29.
"Мы поддерживаем небольшую группу партнеров и создателей (контента. - ред.), которые экспериментируют с разными видами шоу; вокруг этих шоу можно создать сообщество - от спорта до комедий, реалити-шоу и азартных игр", - говорит вице-президент Facebook по партнерству с медиа Ник Грудин (Nick Grudin).
Целевой аудиторией программ станут зрители в возрасте от 13 до 34 лет, особый фокус предполагается сделать на 17-30 летних. В то же время соцсеть не будет транслировать программы про детей и подростков, политические постановки, новости, а также передачи, где есть сцены с обнажением и грубые выражения.
Ожидается, что Facebook будет выкладывать эпизоды по одному, а не целым сезоном, как Netflix и Amazon. Данными о количестве просмотров соцсеть будет делиться с голливудскими студиями.
Соцсеть обозначила намерение производить шоу с бюджетом каждого эпизода в 3 млн долларов, что соответствует стоимости высокобюджетных программ на кабельном телевидении.. Facebook также заинтересована в программах с примерным бюджетом в 400-900 тыс. долларов за эпизод. Длина эпизодов составит не более 30 минут, в них будет реклама. Компания рассчитывает получить как можно больший объем прав на контент.
Facebook также собирается производить контент продолжительностью до 10 минут. Создателям этих эпизодов соцсеть гарантирует долю в рекламных доходах в размере от 5 до 20 тыс. долларов за эпизод. Над созданием такого контента вместе с Facebook работают порталы BuzzFeed, ATTN и Refinery 29.
"Мы поддерживаем небольшую группу партнеров и создателей (контента. - ред.), которые экспериментируют с разными видами шоу; вокруг этих шоу можно создать сообщество - от спорта до комедий, реалити-шоу и азартных игр", - говорит вице-президент Facebook по партнерству с медиа Ник Грудин (Nick Grudin).
Целевой аудиторией программ станут зрители в возрасте от 13 до 34 лет, особый фокус предполагается сделать на 17-30 летних. В то же время соцсеть не будет транслировать программы про детей и подростков, политические постановки, новости, а также передачи, где есть сцены с обнажением и грубые выражения.
Ожидается, что Facebook будет выкладывать эпизоды по одному, а не целым сезоном, как Netflix и Amazon. Данными о количестве просмотров соцсеть будет делиться с голливудскими студиями.