"Союзмультфильм" и группа компаний Danone в России заключили соглашение, в соответствии с которым "Союзмультфильм" произведет новые серии мультфильма о деревне "Простоквашино" и ее героях… В рамках соглашения в период с 2018 по 2020 год в свет выйдет 30 серий мультфильма", — говорится в сообщении пресс-службы, на которое ссылается РИА "Новости".
В "Союзмультфильме" уточнили, что исключительные права на новые серии мультфильма и его элементы будут принадлежать студии, при этом компания Danone получит право использовать их для маркетинга и рекламы своей продукции на территории РФ, стран СНГ, Грузии, Евросоюза, Прибалтики, Китая, Монголии "на весь срок действия авторского права".
Длительность каждой серии мультфильма, выполненного в смешанной технике 2D и 3D составит 6,5 минут. Генеральным продюсером проекта станет Алена Оятьева, художественным руководителем – Елена Чернова, креативным продюсером и шеф-редактором — Маргарита Брусницина.
"Задача нового проекта – показать, как изменилось "Простоквашино" вместе со страной, всё-таки прошло 20 лет. А также - вовлечь детей в новые приключения персонажей когда-то так полюбившейся всем истории, которые говорят о вечных ценностях, таких, как семья, дом, забота о близких. Мы хотим, чтобы герои новых серий были также любимы и интересны детям и взрослым", — цитирует пресс-служба слова председателя правления студии Юлианы Слащевой.
В "Союзмультфильме" уточнили, что исключительные права на новые серии мультфильма и его элементы будут принадлежать студии, при этом компания Danone получит право использовать их для маркетинга и рекламы своей продукции на территории РФ, стран СНГ, Грузии, Евросоюза, Прибалтики, Китая, Монголии "на весь срок действия авторского права".
Длительность каждой серии мультфильма, выполненного в смешанной технике 2D и 3D составит 6,5 минут. Генеральным продюсером проекта станет Алена Оятьева, художественным руководителем – Елена Чернова, креативным продюсером и шеф-редактором — Маргарита Брусницина.
"Задача нового проекта – показать, как изменилось "Простоквашино" вместе со страной, всё-таки прошло 20 лет. А также - вовлечь детей в новые приключения персонажей когда-то так полюбившейся всем истории, которые говорят о вечных ценностях, таких, как семья, дом, забота о близких. Мы хотим, чтобы герои новых серий были также любимы и интересны детям и взрослым", — цитирует пресс-служба слова председателя правления студии Юлианы Слащевой.