Руководители "Первого канала", ВГТРК, "Газпром-Медиа", "СТС Медиа" и Национальной медиа группы (НМГ) договорились о том, что если телеканал намеревается показать повтор или продолжение российского сериала или шоу, то ему необходимо предварительно заручиться согласием конкурирующей телекомпании, которая первой показала проект в эфире". Об этом сообщает Правда.Ру.
Предполагается, что эта договорённость поможет обезопасить бренды от ухода к конкурентам. В настоящее время продюсерские компании производят рейтинговый контент по заказу каналов, которые либо сразу выкупают права на программу или шоу, либо покупают несколько показов. А спустя какое-то время права возвращаются производителю, и он может вновь торговаться с каналом или предложить проект конкурентам.
Известно, что телехолдинги еще зимой начали обсуждать соглашение о защите брендов своих шоу и сериалов от ухода к конкурентам. Поводом для встречи 11 октября стала новость о запуске холдингом «Газпром-медиа» нового эфирного канала «Супер», который начнет работу в январе 2018 года.
Вся статья здесь: https://www.pravda.ru/news/economics/18-10-2017/1351129-canal-0/
Предполагается, что эта договорённость поможет обезопасить бренды от ухода к конкурентам. В настоящее время продюсерские компании производят рейтинговый контент по заказу каналов, которые либо сразу выкупают права на программу или шоу, либо покупают несколько показов. А спустя какое-то время права возвращаются производителю, и он может вновь торговаться с каналом или предложить проект конкурентам.
Известно, что телехолдинги еще зимой начали обсуждать соглашение о защите брендов своих шоу и сериалов от ухода к конкурентам. Поводом для встречи 11 октября стала новость о запуске холдингом «Газпром-медиа» нового эфирного канала «Супер», который начнет работу в январе 2018 года.
Вся статья здесь: https://www.pravda.ru/news/economics/18-10-2017/1351129-canal-0/