Уровень доверия к рекламе среди жителей России остается низким. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенные Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Итоги опубликованы на сайте организации, сообщает телеканал 360.
Доверяет рекламе, согласно опросу, только 3% населения страны. 57% заявили об обратном. 38% заняли промежуточную позицию, ответив, что отчасти доверяют, отчасти нет. Чаще всего рекламу жители России видят по телевизору (70%) и в Интернете (50%). При этом подавляющее большинство воспринимают её как помеху.
При появлении рекламного блока на телевидении 41% респондентов отвлекаются на свои дела, 30% переключают канал. Смотрят рекламные ролики только 14% опрошенных, 9% убирают звук, но остаются смотреть рекламу.
Опрос провели среди 1800 респондентов с 11 по 13 октября.
Доверяет рекламе, согласно опросу, только 3% населения страны. 57% заявили об обратном. 38% заняли промежуточную позицию, ответив, что отчасти доверяют, отчасти нет. Чаще всего рекламу жители России видят по телевизору (70%) и в Интернете (50%). При этом подавляющее большинство воспринимают её как помеху.
При появлении рекламного блока на телевидении 41% респондентов отвлекаются на свои дела, 30% переключают канал. Смотрят рекламные ролики только 14% опрошенных, 9% убирают звук, но остаются смотреть рекламу.
Опрос провели среди 1800 респондентов с 11 по 13 октября.