Больше рекламы для поддержки регионального ТВ


Госдума приняла в третьем чтении закон, увеличивающий продолжительность рекламной «бегущей строки» на отдельных региональных телеканалах. Речь идет о телеканалах с охватом вещания менее половины субъектов РФ. По действующему закону, общая продолжительность рекламы в телепрограмме, ее прерывания, в том числе - спонсорской рекламой,  и совмещения с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом наложения на кадр не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Об этом сообщает «Росбалта».

Новый закон увеличивает это время до 20%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — до 35% времени вещания в течение часа. В Госдуме считают, что доходы от рекламы позволят поддержать региональные телеканалы, испытывающие финансовые трудности на фоне общего спада рекламной выручки.

Вся статья здесь: http://www.rosbalt.ru/russia/2017/12/20/1669869.html

Возврат к списку