Заместитель председателя профильного комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов (ЛДПР) предложил ввести квоту для иностранного контента на телевидении. С такой инициативой он выступил на заседании комитета в ходе обсуждения проекта об увеличении лимита продолжительности рекламы в телепрограмме. Об этом сообщает Агентство Москва.
«Надо взять структуру расходов федеральных каналов и посмотреть, а какое там количество средств идет на зарубежный контент. И все сразу станет понятно. <....> У нас нет ни одного детского сериала. <...> Поэтому мы должны сначала жестко поставить квоту (на импортный контент. – Ред.) – заявил А.Свинцов.
Он также предложил подготовить поручение комитету запросить на всех федеральных телеканалах, сколько средств идет на покупку российского и иностранного контента.
С необходимостью провести соответствующую работу согласился председатель комитета Леонид Левин. «Я предлагаю попросить Евгения Васильевича Ревенко как человека, близкого к телевидению, запросить ко вторнику и представить на рассмотрение информацию о содержании контента российского и западного производства на каналах ВГТРК», - сказал он.
Проект об увеличении лимита продолжительности рекламы в телепрограмме был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатами Госдумы от «Единой России» Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой.
Вся статья здесь: https://www.mskagency.ru/materials/2798440
«Надо взять структуру расходов федеральных каналов и посмотреть, а какое там количество средств идет на зарубежный контент. И все сразу станет понятно. <....> У нас нет ни одного детского сериала. <...> Поэтому мы должны сначала жестко поставить квоту (на импортный контент. – Ред.) – заявил А.Свинцов.
Он также предложил подготовить поручение комитету запросить на всех федеральных телеканалах, сколько средств идет на покупку российского и иностранного контента.
С необходимостью провести соответствующую работу согласился председатель комитета Леонид Левин. «Я предлагаю попросить Евгения Васильевича Ревенко как человека, близкого к телевидению, запросить ко вторнику и представить на рассмотрение информацию о содержании контента российского и западного производства на каналах ВГТРК», - сказал он.
Проект об увеличении лимита продолжительности рекламы в телепрограмме был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатами Госдумы от «Единой России» Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой.
Вся статья здесь: https://www.mskagency.ru/materials/2798440