Рекламы будет еще больше


Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который разрешает увеличить продолжительность рекламы на российском телевидении с 15 до 20 процентов, то есть с 9 до 12 минут в час. Об этом сообщает Агентство «Москва».
Отмечается, что каналы, которые вещают круглосуточно, могут показывать рекламу не более чем 216 минут за 24 часа.
Помимо этого, законом отменяется условие, согласно которому распространение рекламы в детских передачах возможно только перед началом и по окончании таких передач.
При этом уточняется, что в детских теле- и радиопередачах не допускается рекламирование алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских услуг и основанных на риске игр.
Вся статья здесь: https://www.mskagency.ru/materials/2802126


Возврат к списку