Ревенко Анастасия Андреевна Профиль в системе ИСТИНА: IRID 155803945
Почта: 
Телефон служебный: 112
Кабинет 665
Ревенко Анастасия Андреевна
Старший преподаватель кафедры телевидения и журналистики Высшей школы (факультета) телевидения, кандидат филологических наук (специальность – 10.01.10 журналистика)
Биография
В 2012 г. закончила Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов по специальности «Журналистика» (специализация «Телевидение»).

В 2015 г. закончила аспирантуру в Балтийской Академии Туризма и Предпринимательства по специальности «Теория и методика профессионального образования».

Имеет опыт работы в журналистской, туристской, PR и рекламной сферах.

С осени 2014 г. является преподавателем Высшей школы телевидения (дисциплины «Менеджмент в сфере СМИ», «История русской журналистики», «Современные теории массовых и виртуальных коммуникаций»).

Сфера профессиональных интересов – журналистика, реклама, связи с общественностью, психология массовых коммуникаций и т.д.
О преподавателе
Основные научные публикации:

Корнилова Е.Е., Ревенко А.А. Информационно-методическое обеспечение образовательного модуля «Рекламно-выставочная деятельность в сфере туризма» / Вестник НАТ. – № 3 (27). – 2013.– С. 23-26.

Ревенко А.А. Специфика продвижения туристических услуг на рекламном рынке // Медийные стратегии современного мира: материалы Седьмой Международной научно-практической конференции. Т. 1. Часть 2. Материалы секций и круглых столов. – Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2013. – 312 с.

Ревенко А.А. Тема национального и культурного наследия на страницах российской прессы туристской тематики // Медийные стратегии современного мира: материалы Девятой Международной научно-практической конференции. Т. 1. Часть 2. Материалы секций и круглых столов. – Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2013. – 312 с.

Корнилова Е.Е., Ревенко А.А. Проблемы информатизации системы российского образования с учетом реалий глобализирующегося мира /Вестник НАТ. – № 4 (32). – 2014. – С. 46-51.

Ревенко А. А. Эффективные способы формирования медиасреды в индустрии туризма // Медийные стратегии современного мира : матер. Восьмой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар : Кубан. гос. ун-т, 2014. – Т. 1. – Ч. 2. – С. 220-222.

Ревенко А. А. История и типология печатных СМИ туристской тематики // Вестник Национальной академии туризма. – 2015. – №1 (33). – С. 65-68.

Ревенко А. А. Типология печатных СМИ туристской тематики // Матер. междунар. молодеж. науч. форума «Ломоносов-2015» / отв. ред. А. И. Андреев, А. В. Андриянов, Е. А. Антипов. [Электронный ресурс] – М. : МАКС Пресс, 2015. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM).

Ревенко А. А. Программы о страноведении на центральном телевидении: исторический аспект [Текст] / А. А. Ревенко // Филологические науки в России и за рубежом: матер. III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). – СПб. : Заневская площадь, 2015. – С. 127-132.

Ревенко А.А. Продвижение туризма как социокультурного ресурса развития современной России посредством медийных технологий // материалы IX международной научно-практической конференции «Медиаисследования: век XXI. Традиционные и новые парадигмы научного познания массовых коммуникаций».

Ревенко А. А. Тема национального и культурного наследия на страницах российской прессы туристской тематики // Медийные стратегии современного мира : матер. Девятой междунар. науч.-практ. конф.– Краснодар : Кубан. гос. ун-т, 2015. – Т. 1. – Ч. 2. – 209-211.

Ревенко А. А. Деятельность сетевых медиаресурсов по популяризации культурного наследия России в условиях глобализации культурного пространства // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5. – № 4. – С. 641-653.

Ревенко А. А. Предпосылки возникновения и этапы становления печатных изданий о путешествиях // Вестник Новосибирского государственного университета. – 2016. – Т. 15. – № 6. – С. 7–19.

Ревенко А. А. Тематическая направленность и целевое назначение программ о путешествиях и туризме на отечественном телевидении // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 4 (9). – С. 170-178.

Ревенко А.А. Исторические условия функционирования программ о страноведении на отечественном телевидении // Матер. междунар. молодеж. науч. форума «Ломоносов-2016» / отв. ред. А. И. Андреев, А. В. Андриянов, Е. А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2016. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM).

Ревенко А.А. Специфика программ о туризме и путешествиях на отечественном телевидении // Медийные стратегии современного мира. Материалы Одиннадцатой Международной научно-практической конференции (Сочи, 1-4 ноября 2017 г.). – Краснодар : Кубан. гос. ун-т, 2017. – 190 с. – С. 128-130.

Ревенко А.А. Влияние поведения и потребностей телезрителей на развитие телевизионной отрасли // Современные СМИ и медиарынок : сборник научных трудов в честь профессора Е.Е. Корниловой / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 138 с. – С. 101-108.

Корнилова Е.Е., Ревенко А.А. Функции текстов туристских СМИ: просвещение, убеждение, продвижение, развлечение // Вестник Московского гуманитрано-экономического института. – 2018. – №4. – С. 145-149.

Ревенко А.А., Чеботарева Н.И. Популяризаций знаний о культурном наследии России в массовом коммуникативном пространстве // Перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства: теория и практика: Сборник трудов Второй Международной научно-практической конференции (16-17 мая 2019 г.) / редкол: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2019 – 305 с. – С. 58-62.

Ревенко А.А., Чеботарева Н.И. Туристская журналистика как инструмент популяризации русской культуры в среде зарубежной молодежи // Молодежь XXI столетия: основа развития общества и национальной безопасности: материалы международной научно-теоретической конференции 28-29 мая 2019 года. – Т. I. – М. : МГЭУ, 2019. – 248 с. – С. 179-187.

Возврат к списку