Кривуля Н.Г. Искусственный интеллект и четвертая революция в кинематографе//Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: искусственный интеллект и новые возможности экранных искусств и медиаиндустрии: сборник материалов научной конференции. Москва. 10 декабря 2021/ Сост. и научный редактор доктор искусствоведения профессор Н.Г. Кривуля. – Москва: ВШТ МГУ, 2022. – С.5-66.

Шестерина А.М. Потенциал использования технологии искусственного интеллекта в видеопроизводстве // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: искусственный интеллект и новые возможности экранных искусств и медиаиндустрии: сборник материалов научной конференции. Москва. 10 декабря 2021/ Сост. и научный редактор доктор искусствоведения профессор Н.Г. Кривуля. – Москва: ВШТ МГУ, 2022. – С. 66-75.

Копылова О.Ю. Образ искусственного разума на киноэкране: подходы к тематической классификации современных фильмов // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: искусственный интеллект и новые возможности экранных искусств и медиаиндустрии: сборник материалов научной конференции. Москва. 10 декабря 2021/ Сост. и научный редактор доктор искусствоведения профессор Н.Г. Кривуля. – Москва: ВШТ МГУ, 2022. – С.87- 98.

Кривуля Н.Г. О поэтической анимации и поэзии в анимации // Экранные медиа и литература: содружество, диалог или соперничество в эпоху приоритета визуальности и ухода от логоцентричности: сборник материалов научной конференции. Москва. 13 мая 2021. – Москва: ВШТ МГУ, 2022. - С 5-52

Копылова О.Ю. Образы манипулятивных личностей в экранизации романов Ф.М. Достоевского // Экранные медиа и литература: содружество, диалог или соперничество в эпоху приоритета визуальности и ухода от логоцентричности: сборник материалов научной конференции. Москва. 13 мая 2021. – Москва: ВШТ МГУ, 2022. - С.73-82.

Третьяков В.Т.  «Правда» и «ложь» как фундаментальные составляющие журналистики и медиапрактики. Тринадцать тезисов о лжи и обмане //

Правда ложь на экране: Сборник материалов всероссийской научной конференции. Москва. 24 апреля 2019. – Москва: КнигИздат, 2020. - 7-10.

Копылова О.Ю. Телевидение как фактор искаженной картины мира у детской аудитории // Правда ложь на экране: Сборник материалов всероссийской научной конференции. Москва. 24 апреля 2019. – Москва: КнигИздат, 2020. -С. 50-61.

Кривуля Н.Г. О границах реальности, реализма и достоверности в документальной анимации// Правда ложь на экране: Сборник материалов всероссийской научной конференции. Москва. 24 апреля 2019. – Москва: КнигИздат, 2020. - С.111-131.

Трусевич Е.С. Носитель информации в документальном кино: объективность и субъективность// Правда ложь на экране: Сборник материалов всероссийской научной конференции. Москва. 24 апреля 2019. – Москва: КнигИздат, 2020. - С.132-137.

Цымбалова Н.Д. Женские исторические образы в современных российских сериалах \\ Правда ложь на экране: Сборник материалов всероссийской научной конференции. Москва. 24 апреля 2019. – Москва: КнигИздат, 2020. - С. 156-134.Третьяков В.Т. Мировая информационная война как реальность и задачи национального телевидения России // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 17 ноября 2020. – Москва: Каллигрвф, 2021 - С.5-10.

Цымбалова Н.Д. Современная медиа среда и ее участники //  Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 17 ноября 2020. – Москва: Каллигрвф, 2021 - С.24-37.

Копылова О.Ю.  Использование типографических типов личности при создании рекламных роликов// Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 17 ноября 2020. – Москва: Каллигрвф, 2021 - С.38-48.

Ревенко А.А. Использование стереотипов в телевизионной рекламе как одна из технологий медиаманипулирования// Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 17 ноября 2020. – Москва: Каллигрвф, 2021 – С54-63.

Трусевич Е.С. Американская и отечественная теория кинодраматургии. Отличительные черты. Контекст и проблемы преподавания.// Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 17 ноября 2020. – Москва: Каллигрвф, 2021 - С.113-118.

Кривуля Н.Г.  Современная анимация и особенности китайской аудитории // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 17 ноября 2020. – Москва: Каллигрвф, 2021. - С.130-159.

Колганова Т.А., Кривуля Н.Г. Использование генеративной нейронной сети в моделировании фейкового контента // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 17 ноября 2020. – Москва: Каллиграф, 2021 - С.220-228.

Третьяков В.Т. Некоторые актуальные проблемы современных экранных и интерактивных медиа // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва 7 ноября 2019 года. – Москва, Каллиграф. 2020. – С. 6-7.

Кривуля Н.Г.  Генезис и развитие детско-ориентированной направленности российской анимации // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва 7 ноября 2019 года. – Москва, Каллиграф. 2020 .- С. 77-110.

Кривуля Н.Г. Формы представления агрессии на примере анимации для детей // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва 7 ноября 2019 года. – Москва, Каллиграф. 2020. – С. 111-118.

Кривуля Н.Г., Теличак Е.А. Современное российское детское ТВ: текущее состояние и проблемы ( на примере анализа программного контента телеканалов «Карусель», «Мульт», «Детский мир» //  Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва 7 ноября 2019 года. – Москва, Каллиграф. 2020. – С. 119-129.

Цымбалова Н.Д. Зрители и образы героев телевизионных сериалов: вопросы идентификации // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва 7 ноября 2019 года. – Москва, Каллиграф. 2020. – С. 163-174.

Цымбалова Н.Д. Особенности цифровой и аналоговой фиксации изображения в теле- и кинопроизводстве // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва 7 ноября 2019 года. – Москва, Каллиграф. 2020. – С. 203-208.

Ревенко А.А. Кинематограф как инструмент пропаганды и манипуляции общественным сознанием (на примере6 американского кино 1046-начала 2000 годов) // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва 7 ноября 2019 года. – Москва, Каллиграф. 2020. – С. 215-224.

Третьяков В.Т. О высшем образовании в области телевидении // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 29-30 октября 2018. – Москва: Издательство Московского университета, 2019 - С. 7-8.

Утилова Н.И. Экранное пространство и «видимый» человек // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 29-30 октября 2018. – Москва: Издательство Московского университета, 2019 - С.36-58

Кривуля Н.Г. Документальная анимация. Союз различий // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 29-30 октября 2018. – Москва: Издательство Московского университета, 2019 - С. 206-224

Трусевич Е.С. Режиссерские и драматургические особенности монофильма // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 29-30 октября 2018. – Москва: Издательство Московского университета, 2019 - С. 230-236.

Кривуля Н.Г., Линь Фэй.  Государственная и культурная политика Китая в сфере телевещания // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 29-30 октября 2018. – Москва: Издательство Московского университета, 2019 - С.260-272.

Копылова О.Ю.  Влияние просмотров фильмов ужасов на психическое состояние молодого человека // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 29-30 октября 2018. – Москва: Издательство Московского университета, 2019 - С. 273-280.

Ахвледиани М.В., Потемкина О.Ф. Психологические тесты и сравнительные характеристики «знатоков» телеигры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 29-30 октября 2018. – Москва: Издательство Московского университета, 2019 - С.281-298.

Мириманов Д.А. Психологические аспекты телеповедения аудитории в онлайн-среде в следствии просмотра информационных программ // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: сборник материалов научной конференции. Москва. 29-30 октября 2018. – Москва: Издательство Московского университета, 2019 - С.299-303.

Магронт М.В. История создания телевидения. Как рождались культовые программы / Мария Магронт-Ахвледиани. -  Москва: ЭКСМО , 2019. - 112 с.

Третьяков В.Т.  Как стать знаменитым журналистом. 2.0. Курс лекций по теории и практике современной журналистики. - Москва: Ладомир, 2016.- 672 с.

Третьяков В.Т.  Как стать знаменитым на телевидении. Теория телевидения для всех, кто хочет на нём работать. - Москва: Ладомир, 2016, - 536 с.

Третьяков В.Т. Как стать знаменитым на телевидении. – СПб: СПбГУП, 2015. – 80 с. (Дискуссионный клуб университета. вып.39)

Третьяков В.Т.  Теория телевидения: ТВ как неоязычество и как карнавал. Курс лекций. М.: Ладомир, 2015. - 664 с.

Магронт М.В. Новости как профессия: Учебное пособие для студентов вузов. Москва: Аспект Пресс, 2015. – 120 с.

Третьяков В.Т. Феномен телевидения, или какую передачу ведет Бернард Шоу? Отрывок из монографии «Теория телевидения». // «Журналист», №5, 2014.

Ревенко А.А. Эффективные способы формирования медиасреды в индустрии туризма//  Медийные стратегии современного мира: материалы Восьмой Международной научно-практической конференции. – Т. 1. – Часть 2. – Краснодар : Кубан. гос. ун-т, 2014. – С. 220-222.

Ревенко А.А. Специфика продвижения туристических услуг на рекламном рынке // Медийные стратегии современного мира: материалы Седьмой Международной научно-практической конференции. Т. 1. Часть 2. Материалы секций и круглых столов. – Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2013. – 312 с.

Корнилова Е.Е., Ревенко А.А. Информационно-методическое обеспечение образовательного модуля «Рекламно-выставочная деятельность в сфере туризма»// Вестник НАТ. – № 3 (27). – С. 23-26.

Третьяков В.Т. Телевидение как благо. //История отечественного телевидения. Взгляд исследователей и практиков. Учеб. пособие/ под ред. Г.А. Шевелева. – Москва: Аспект Пресс, 2012. – С. 66-69.

Трусевич Е.С.  Спрос или предложение? Феномен высоких рейтинговых показателей советского телевидения при формировании анти-масс-культуры на экране//  История отечественного телевидения. Взгляд исследователей и практиков. Учеб. пособие/ под ред. Г.А. Шевелева. – Москва: Аспект Пресс, 2012. – С. 88-91

Шевелев Г.А. История отечественного телевидения. Авторская программа учебной дисциплины для направления подготовки по специальности 030600 «Журналистика, 035100 «Телевидение». Квалификация – бакалавр. // История отечественного телевидения. Взгляд исследователей и практиков. Учеб. пособие/ под ред. Г.А. Шевелева. – Москва: Аспект Пресс, 2012. – С. 140-1Эволюция отечественного ТВ: жанровый аспект

Шестерина А.М.   Эволюция отечественного ТВ: жанровый аспект // История отечественного телевидения. Взгляд исследователей и практиков. Учеб. пособие/ под ред. Г.А. Шевелева. – Москва: Аспект Пресс, 2012. – С. 84-87.

Третьяков В.Т.  Телевидение и классические СМИ в эпоху Facebook’ а  и Twitter’ а // История отечественного телевидения. Взгляд исследователей и практиков. Учеб. пособие/ под ред. Г.А. Шевелева. – Москва: Аспект Пресс, 2012. – 119-125.